С-Петербург — головное судно одной из самых успешных проектов речных круизных лайнеров, построенных для СССР в Восточной Германии.
На воду теплоход санкт петербург был спущен в 1974 году. Сейчас впоследствии глубочайшей модернизации пассажирских палуб и оснащения теплоход очень хорошо справляется со своей задачей.
Но это речной теплоход (с правом выхода в открытое море), но по длине пройденных за эти годы маршрутов он давным-давно осуществил не одно кругосветное поездка. Более точную информацию вы сможете найти на сайте ladatour.spb.ru .
Теплоход спроектирован с учетом северных критерий плавания на больших водоемах Ладога, Онега. Лишь только большие ладожские шторма готовы приостановить теплоход в акватории Невы. Но эта ненастье случается только глубочайшей осенью, когда круизное навигация уже закрыта.
Свойства теплохода:
• Теплоход С-Петербург способен принять 296 пассажиров.
• Количество палуб — 4.
• Длина теплохода абсолютная — 125,0 метров.
• Длина теплохода по ватерлинии 118,0 метров.
• Ширина теплохода абсолютная — 16,7 метра.
• Ширина теплохода по ватерлинии — 16,0 метров.
• Водоизмещение абсолютное 3 580 тонн.
• Осадка судна в грузу — 2,8 метра.
• Теплоход содержит 3 дизельные силовые установки.
• Мощность всякого мотора 1000 л. с.
• Скорость добивается 26,2 км/час.
• Класс Речного Регистра: М (лёд)
Область купания по регистру разрешен при возвышенности волн до 2,5 метров.
Сего довольно, дабы теплоход Петербург имел возможность выходить в рейс буквально в всякую погоду. Изредка, но трудности случаются лишь только в этап осенних штормов на Ладоге.