Открыть коворкинг можно самостоятельно, пройдя все ключевые этапы, описанные в предыдущих статьях, наработать собственный опыт, совершить ошибки, потом сделать работу над ошибками или присоединиться к франшизе с уже известным брендом и наработанными стандартами и инструкциями по открытию и управлению коворкингом.
Благодаря тому, что на рынке коворкингов уже несколько хорошо зарекомендовавших себя сетей коворкингов, имеющих выверенную технологию со знанием как рассчитать финансово выгодную экономическую модель и эффективно управлять пространством, у инвестора появляется возможность избежать дорогостоящих ошибок и открыть коворкинг в максимально быстрый срок.
Как выбрать хорошую франшиза коворкинга?
В зависимости от выбранной сети и партнера для открытия бизнеса в этой сфере вы можете получить различный уровень поддержки и сопровождения.
В сети PAGE, например, франчайзи-партнер получает сопровождение на всех этапах – начиная от концепции и финансовой модели коворкинга в начале до заполнения коворкинга арендаторами и поддержание его высокой заполняемости в процессе.
Франчайзер помогает с первоначальной сметой расходов и доходов, разработкой планировочного решения, контактами поставщиков, подбором и обучением сотрудников.
Плюсы покупки франшизы коворкинга (на примере возможностей сети PAGE):
Отработанные схемы ведения бизнеса и настроенные бизнес-процессы.
Синергия существующих франчайзи, обмен опытом.
Узнаваемость бренда и лояльность клиентов и партнеров.
Доступ к CRM и IT платформе для управления и заполнения пространства арендаторами.
Создание и размещение странички коворкинга на сайте сети PAGE
Предоставление телефонии.
Предоставление всех шаблонов для ведения социальных сетей, рекламных кампаний и т.д.
Проработанная маркетинговая стратегия продвижения коворкинга и шаблоны рекламных кампаний.
Обучение персонала и контроль качества работы
СДО (система дистанционного обучения) с подробными материалами по всем операционным вопросам.
Поддержка специалиста УК PAGE (персональный менеджер по поддержке).
Сопровождение от старта до заполнения и поддержания высокого заполнения.
На что также рекомендуем обращать внимание — количество открытых и закрытых коворкингов в франчайзера (собственника франшизы).
Во-первых, это опыт (иногда, кстати, неудачный опыт самый ценный для развития компании, главное чтобы положительного опыта было больше).
Во-вторых, сетевые коворкинги выбирают чаще – так как они ассоциируются с ожидаемым и привычным сервисом.