сервис дизайн

Предприниматели постоянно ищут способы улучшения работы с клиентами. Но акции или программы лояльности не всегда эффективно работают. У нас вы найдете сервис дизайн. В этом случае на помощь приходит сервис-дизайн, который помогает глубже узнать потребности покупателей. Рассказываем, как этот подход улучшает бизнес. Если начнете вводить это словосочетание в соцсетях, то поиск выдаст дизайнеров интерьеров, строителей и других ремонтников, но все это не относится к нашему термину. Дело в том, что в английском языке слово design, кроме художественных смыслов, означает и проектирование. А сервис-дизайн — проектирование клиентского сервиса, то есть внедрение разных фишек, чтобы клиент был рад покупать снова и снова. «Сервис-дизайн — это моделирование покупательского опыта. Ответ на вопросы что и как будет происходить между всеми, кто участвует в создании ценности для потребителя? Важно, что сервис тут понимается широко: не только как обслуживание или услуга, но и как все взаимодействие бренда с клиентом. В том числе и виртуальное. Например, приложение или сайт. Почему сервис нужно моделировать? Дело в том, что сервис — это разнообразие процессов. Процессы бывают внутренними (прием обращения клиента, обработка заказа, работа с претензиями), а также внешними (доставка через курьерскую компанию, сервисное обслуживание у стороннего провайдера). Компании пытаются координировать все эти процессы для улучшения покупательского опыта»

Обсуждение закрыто.