Купить рулевое управление на лодочный мотор, на сегодняшний день являются самым простым и бюджетным решением по установке дистанции на лодку.
Механическая система дистанционного управления катером состоит из следующих компонентов:
Рулевое управление.
1. Рулевой редуктор.
Стоит выделить 2 типа рулевых приводов:
— рулевой редуктор для использования с подвесными лодочными моторами до 55 л.с. (Т67, T67W, G10). Применяются с тросами Ultraflex М58 и Multiflex M58
— рулевой редуктор для использования с подвесными лодочными моторами свыше 55 л.с. (Т85, Т71, Т72, Т73, Т81, Т83)
Применяются с тросами Ultraflex М66 Multiflex M66 редукторы имеют планетарную передачу и более высокий показатель ресурса. Отдельные модели рулевых редукторов обладают свойством безынерционности. Не рекомендуется использовать с моторами свыше 150 л.с.
Так же рулевые редукторы могут отличаться по ряду параметров: ход, количество оборотов полной перекладки руля, толкающее усилие.
2. Рулевой трос (Штуртрос).
В ассортименте нашего интернет-магазина представлены три вида рулевых тросов:
Рулевые тросы M58 – применяется с рулевыми редукторами, рассчитанными на мощность до 55 л.с.
Рулевые тросы M66 — применяется с рулевыми редукторами, рассчитанными на мощность свыше 55 л.с.
Рулевой трос M58
Для того чтобы подобрать дистанционное управление для катера или дистанцию на лодку ПВХ, необходимо правильно подобрать основные компоненты рулевого управления лодочным мотором — рулевые тросы.
Рулевые тросы М58, предназначены для управления лодочным мотором мощностью до 30/55 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ зависит от типа судна — глиссирующее или водоизмещающее. При водоизмещающем режиме движения лодки импульс силы, передаваемый с мотора на рулевой трос M-58 невысок, поэтому мощность (а значит и масса) подвесника может быть увеличена до 55л.с. В этом случае все составные части рулевого троса спокойно выдержат принимаемые на себя нагрузки без разрушений. В случае глиссирования импульс силы возрастает, а значит масса и мощность ПЛМ должны быть уменьшены. Поэтому максимальная мощность лодочного мотора, на который устанавливается дистанция, управляемого с помощью рулевого троса M58 и установленного на глиссирующей лодке или катере, ограничивается всего 30л.с.