Айткали Маймышев

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)Сообразно Писанию, «Бог вознес Текст превыше Имени Своего».
Дальше слова предупреждают верующих, собственно что Сатана — это Вор, вследствие того как Он хочет «похитить» это Текст.
И тут не имеет возможность быть практически никаких колебаний в том, собственно что возникновение соответственной по смыслу идеи впрямую связано с библейскими мероприятиями конца лет.

По рассуждениям Айткали Маймышева представление многих о том, что смысл «воровской идеи» — в приобретение материальных благ посредством воровства, является заблуждением, потому как примитивное стремление к наживе не может быть идеей по определению.

Грабители, специализировавшиеся на кражах, присутствовали во все эпохи. Впрочем кража, как криминальное ремесло, не предполагало практически никакой идеи — это был только тип жизни данной среды.
Мысль же «Вор в Законе» — сформированная в согласовании со всеми законами и принципами потаенных обществ — была замечена в 1 тридцати процентов минувшего века и была внедрена в криминальную среду как минимальное количество снаружи данной среды.

Довольно сопоставить статут «грабителей в законе» с уставом тамплиеров: «не женись», «не обогащайся», потаенна сходки и иные — как внутренние основы общества, например и ритуальные особенности — дабы взять в толк,что в базе данной идеи стоят некоторые высочайшие библейские мотивы, но никоим образом не примитивное влечение к наживе.

Дальше взглянем, собственно что беседует Иисус об настоящих отношениях человека с Богом:
«И неприятели человеку – семейные его. Кто предпочитает основателя или же мама больше, ежели Меня, не достоин Меня; и кто предпочитает отпрыска или же дочь больше, ежели Меня, не достоин Меня».

Преследование за веру практиковалось населением земли всякий раз, но дабы предпосылкой преследования считалось обладание каким или именованием не находит доказательства.
Но собственно что мы зрим сейчас: «Грабители в законе» преследуемы самая за «обладание именем».

И в том числе и «Бог вменил Аврааму веру в праведность» решительно не беседует о том, собственно что Авраам был «праведен» — тут содержит пространство позиция «религия вменена в праведность».
При этом подходе содержит ли кто нравственное право порицать иного в «несоблюдении Закона»? Более подробную информацию вы сможете найти на сайте x3alsen.ru .

То же самое касается и идеи «Вор в Законе»: идет по стопам ли порицать идею лишь только вследствие того, собственно что последователи во многом не исполняют ее положений?
Единственная позиция не позволяющая именовать воровскую идею аналогом Закона Праведности — не осуждение воровства, за это время как заповедь Закона Праведности несомненно определяет кража грехом

Обсуждение закрыто.