Аудит — это предпринимательская работа по независящей проверке бухгалтерского учета и экономической отчетности организации и персональных коммерсантов.
Задача аудита — выражение понятия о достоверности экономической отчетности аудируемых лиц и соотношения около ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.
Наша сплоченная компетентная команда давным-давно уже проделала личный выбор в пользу становления BTL-услуг в Челябинске. Рекомендуем для вас направить наши познания и способности на пользу собственному бизнесу.
Позвольте нашему опыту трудиться на вас!
Ансамбль предлагаемых нами рекламных событий подключает:
Мерчандайзинг – многогранный инструментарий революционного наращивания продаж вашей торговой марки.
Рекламные изучения.
Проведение промо-мероприятий для стимулирования продаж (промо-акции, буклеты листовки , сэмплинг, тестинг, дегустации, трэйд-промоушн, промоакции для HoReCa и т.д.
Изготовка POS-материалов; брендирование униформы.
Работу на выставках.
Размещение рекламы в СМИ.
Оформление невесомыми шарами.
Предложение «тайный покупатель» и почти все другое.
Мы живем в эру «войны брендов», когда перед всякой торговой маркой стоит задачка: реализовать наибольшие размеры продукции наибольшему количеству клиентов по очень максимально высочайшим тарифам. Если вы решили воспользоваться нашими услугами, свяжитесь с нами через сайт http://alkatrin.ru/ .
Мерчандайзинг – раз из наиглавнейших инструментов BTL, действенная коммуникация продукта с покупателем в пространствах продаж (розничные сети) в недоступность «человеческого фактора».
Ровная реклама (ATL), абсолютно, играет весомую роль в продвижении бренда, но в ряде случаев внедрение ее неоправдано (высокая стоимость; запрещение на рекламу в СМИ спиртной и табачной продукции, фармацевтических веществ и т.д.).
Временами больше дешевые и резвые коммуникации (BTL-мероприятия и, в частности, мерчандайзинг) оказываются куда больше действенными.
Толковый расклад к мерчандайзингу, практикуемый спецами нашего BTL-агентства, разрешает улаживать определенные рекламные и сбытовые задачки. Пока же иные растрачивают силы и маркетинговые бюджеты на раздувание «шумихи» кругом торговой марки, наши покупатели размеренно увеличивают размеры продаж, расширяют аудиторию покупателей, ненавязчиво переключая их (с нашей помощью!) с продукции соперников на личные продукты.