Прибор лимитирования скорости (УОС) в согласовании с техническими притязаниями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), надлежит существовать накаждом транспортном средстве на твердой раме и тягачах для полуприцепов, перевозящих критические грузы, наибольшей масой больше 3,5 тонн. Это прибор надлежит быть отрегулировано этим образом, дабы скорость не имела возможность превосходить 90 км/час, с учетом технического допуска прибора. (ДОПОГ место 9.2.5)
Для верного функционирования прибора лимитирования скорости важна информация о скорости передвижения транспортного способы в облике электрического знак (импульса). Встречается автотранспорт, который в штатной комплектации не имеет электронного сигнала, соответствующего скорости передвижения автомобиля. В этом случае необходимо (дополнительно к УОС ) установить цифровой спидометр.
В случае, в случае если переоборудование или же конфигурации выработанные нашей фирмой в транспортное средство трактуются как перемена системы транспортного способы, подготавливаем абсолютный набор документов для регистрации данных перемен в надлежащих надзорных органах. Выдаём заточение подготовительной технической экспертизы в денек воззвания партнёра абсолютный сверток документов подготавливается в направление 7 дней впоследствии подписания Утверждение с заключением о способности внесения перемен в систему ТС с отметкой ГИБДД. Больше о нашей компании вы сможете узнать на сайте avto-sirius.ru .
Наша сервисная станция содержит все нужные сертификаты, лицензии и допуски для воплощения всех заявленных повыше дел.
Функция лимитирования скорости (Далее-ФОС) — это программное обеспечивание, которое располагается, в каком или блоке управления автомашиной, ЭБУ (Электронный Блок Управления) ДВС (Двигателем Внутреннего Сгорания) или же в блоке ADM3(Модуль привыкания управления транспортным средством), как на КАМАЗе. При данном, при претворении в жизнь починки, к примеру мотора, инженер воплотит в жизнь работы, связанные с параметрированием каких или характеристик, которыми управляет ЭБУ ДВС (ввод характеристик опережения зажигания, время открытия форсунки и т.п.). И не намеренно (случайно) заменяет характеристики ФОС. При данном практически никаким образом, подозревать его в предумышленном изменении характеристик, а означает, и заинтересовать к ответственности невозможно. Этим образом, поменять характеристики лимитирования наибольшей скорости транспортного способы возможно абсолютно безнаказанно.