Группа фирм gaksnpo.ru выводит на базар свежий формат мобильных мастерских. Для выполнения каких дел они предусмотрены и чем удобны?
Конструкторским отделом группы фирм был разработан особый формат мобильных ремонтных мастерских (МРК), предназначенный для проведения ремонтных дел в полевых критериях. Ремонтные мастерские являются результатом многолетнего опыта специалистов компаний в сфере услуг по поддержке производственной инфраструктуры, и сконструированы исходя из предъявляемых заказчиками требований к эффективности и качеству проведения ремонтных работ.
Вернувшись к нынешнему плану МРК, нужно обозначить, собственно что его осуществление осуществлялась в тесноватом содействии с вероятными заказчиками и адептами оперативных ремонтных отрядов. Спецами группы фирм были проанализированы все поступившие требования по разработке ремонтного оснащения и оснащению ремонтных производств за последние некоторое количество лет, в итоге чего были подготовлены некоторое количество типовых заключений.
район использования в всевозможных секторах экономики индустрии, осуществляющих починка трубопроводной арматуры — нефтегазодобывающей, перерабатывающей, трубопроводных транспортных системах и иных секторах экономики этнического хозяйства. Больше узнать о предоставляемых услугах вы сможете узнать на сайте www.gaksnpo.ru .
Варианты выполнения мобильных мастерских ГАКС-ММ-1 – на основе фургона автомашины «КАМАЗ-43118». ГАКС-ММ-2 – на основе блок-контейнера на подобии «Север» (на санях-полозьях / на авто прицепе). Вероятен вариант выполнения мастерской в облике мобильного модульного строения на основе блока-контейнера, быстровозводимого в полевых критериях.
Мобильная студия ГАКС-ММ-1 дает собой набор оснащения для починки и тестирований предохранительных клапанов DN10…300 мм, размещённый в фургоне автомашины «КАМАЗ-43118». Набор оснащения мастерской разрешает проводить надлежащие работы: разгрузка (погрузка) клапанов; разборка и сборка предохранительных клапанов; проведение пневматических тестирований на установочное нажим при настройке предохранительных клапанов; на плотность затвора настроенного клапана, на плотность соединения «корпус-седло»; регистрация значений давления срабатывания клапана.