Сегодня производители транспорта делают все, для того чтобы выпускаемые ими автомобили были максимально комфортными в эксплуатации. Именно по этой причине практически все современные модели машин оснащаются климатическим оборудованием. Однако из-за условий, в которых приходится функционировать, ломаются подобные приборы довольно часто, поэтому владельцам транспорта нередко приходится оставлять машину в сервисном центре для осуществления ремонта автомобильного кондиционера http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8749/.
Какие неисправности возникают чаще всего?
По сути климатическое оборудование в машине работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник. И казалось бы, что функционировать оно должно неопределенно долго, но пыль, грязь и вода, с которыми периодически сталкивается транспорт на российских дорогах, оставляет на нем свои следы.
Очень часто из строя выходит компрессор. Определить его неисправность можно по масляным потекам и шумной работе. Как правило, причиной являются износ прокладки или трещины на корпусе, но также возможна поломка магистрали. Нередко возникают и ситуации, когда из-за засорения радиатора автокондиционера система начинает перегреваться и произвольно отключаться. В этом случае желательно не откладывать визит в сервисный центр, ведь это может привести к более серьезным поломкам. А если в салоне периодически появляется вода и неприятный запах, это может свидетельствовать о плохой работе испарителя. Как правило, причина заключается в закупорке трубки слива, из-за чего появляется коррозия. Таким образом, суровые погодные условия могут существенно сократить срок службы климатического оборудования, поэтому важно своевременно посещать сервисный центр для диагностики и ремонта.