Что такое email-маркетинг

Есть разные инструменты взаимодействия с клиентом, например, почтовые рассылки. С их помощью можно продвигать товары и услуги, увеличивая число потенциальных клиентов. Однако, если просто рассылать письма без особой цели — результата не будет. Поможет грамотный емейл маркетинг. Он включает в себя цепочки писем, которые стимулируют пользователей сделать покупку.

Особенности почтовой рассылки

Для того чтобы создавать эффективные тексты писем, нужно выделить целевую аудиторию. Для этого определяют не только пол и возраст клиента, но и его страхи, боли, потребности.

После можно приступать к созданию цепочки писем. Сначала пользователя нужно уговорить подписаться. В качестве подарка предлагайте:

  • книгу, чек-лист, онлайн-курс;
  • акции и скидки;
  • доступ к ценной информации.

Типы писем:

  • Приветственные. Они отправляются только новым подписчикам.
  • Триггерные. Реагируют на конкретные действия. Например, пользователь добавил товар в корзину и покинул сайт. Тогда система отправляет ему напоминание.
  • Акционные. Содержат информацию о новых услугах, акциях, распродажах.
  • Анонсные. Отправляются перед мероприятием.
  • Информационные. Полезные советы, обзоры, интервью с экспертами и т. п.

Иногда пользователи теряют интерес к рассылке. В этом случае отправляют мотивационные письма. Например, предлагают воспользоваться демодоступом к курсу. Возможно, что часть подписчиков потом захочет приобрести полную версию.

В email-маркетинге нет однозначных шаблонов. Нельзя сказать, что заголовок, написанный определенным образом, на 100% сработает. Поэтому важно правильно анализировать статистику и вносить изменения в рассылку.

Поэтому лучше обратиться к специалистам. Найти их просто: достаточно набрать в поисковике «интернет маркетинг заказать«.

Обсуждение закрыто.