Есть разные инструменты взаимодействия с клиентом, например, почтовые рассылки. С их помощью можно продвигать товары и услуги, увеличивая число потенциальных клиентов. Однако, если просто рассылать письма без особой цели — результата не будет. Поможет грамотный емейл маркетинг. Он включает в себя цепочки писем, которые стимулируют пользователей сделать покупку.
Особенности почтовой рассылки
Для того чтобы создавать эффективные тексты писем, нужно выделить целевую аудиторию. Для этого определяют не только пол и возраст клиента, но и его страхи, боли, потребности.
После можно приступать к созданию цепочки писем. Сначала пользователя нужно уговорить подписаться. В качестве подарка предлагайте:
- книгу, чек-лист, онлайн-курс;
- акции и скидки;
- доступ к ценной информации.
Типы писем:
- Приветственные. Они отправляются только новым подписчикам.
- Триггерные. Реагируют на конкретные действия. Например, пользователь добавил товар в корзину и покинул сайт. Тогда система отправляет ему напоминание.
- Акционные. Содержат информацию о новых услугах, акциях, распродажах.
- Анонсные. Отправляются перед мероприятием.
- Информационные. Полезные советы, обзоры, интервью с экспертами и т. п.
Иногда пользователи теряют интерес к рассылке. В этом случае отправляют мотивационные письма. Например, предлагают воспользоваться демодоступом к курсу. Возможно, что часть подписчиков потом захочет приобрести полную версию.
В email-маркетинге нет однозначных шаблонов. Нельзя сказать, что заголовок, написанный определенным образом, на 100% сработает. Поэтому важно правильно анализировать статистику и вносить изменения в рассылку.
Поэтому лучше обратиться к специалистам. Найти их просто: достаточно набрать в поисковике «интернет маркетинг заказать«.