Как организовать кадровое делопроизводство в компании?

Создавая компанию, предприниматели чаще всего сосредотачиваются на ведении бизнеса и не задумываются о «вспомогательных» процессах, таких как кадровое делопроизводство. Осознание того, что это ошибка, обычно происходит в момент проверки, когда выявляется масса нарушений. К счастью, наладить процесс делопроизводства в компании достаточно легко. Для этого нужно выбрать один из трех способов его организации и воплотить его в жизнь. Однако, квалифицированные сотрудники, окончившие курсы кадрового делопроизводства https://mgutu.ru/courses/management/speckadri1c.html и обладающие актуальными знаниями в этой области, потребуются в любом случае.

Три способа организации процесса кадрового делопроизводства в компании

В случае, когда бизнес только развивается, а в штате компании работает не так много людей (до 100 человек), можно рассмотреть вариант совмещения. На практике это выглядит так: бухгалтер, офис-менеджер или другой компетентный сотрудник подписывает письменное согласие о том, что готов выполнять работу кадрового специалиста и проходит специализированное обучение (если это необходимо).

Со временем, когда компания станет крупнее или у сотрудника станет больше обязанностей, связанных с основной работой, можно будет прибегнуть ко второму способу организации кадрового делопроизводства — внедрению штатной единицы специалиста по кадровому делопроизводству.

Третий вариант подходит крупным корпорациям. Когда кадровой работы становится слишком много и один человек с ней уже не справляется, приходится создавать целое структурное подразделение. Как правило, в этом случае кадровая работа находится в идеальном порядке, ведь каждый сотрудник четко знает спектр своих обязанностей и несет ответственность за их исполнение.

Обсуждение закрыто.