управление call центром

Картинки по запросу управление call центромМы осознаем ваше вожделение поручить компанию личного контакт-центра фирмы с роскошным навыком удачных внедрений и совершенной репутацией.

Не так давно произошедшие изучения демонстрируют, собственно что уровень довольстве покупателей (customer satisfaction) продолжает уменьшаться. Call-центры в глобальном представлении делаются связанными с длинными временами ожидания ответа на телефонный сигнал, и претензий делается все более и более. Обработка звонков исполняется посторонними организациями (outsourcing) на что основании, собственно что в предоставленной области бизнеса уже не акцентируется забота на компетентном общении с покупателями. Имеет возможность создаться представление, собственно что свежая разновидность компетентности по отношению к покупателям заключается в том, дабы добраться до их средств и убегать с ними. Сервис до подобный степени отдалилось от совместной бизнес-модели, собственно что система сервиса покупателей рассматривается в бюджетах фирм как заметка затрат, по уровню сравнимая с расходами на уборку помещений и экспорт мусора.

За 9 лет мы реализовали более 200 полномасштабных проектов по управлению call центром и готовы поделиться своим опытом. Вы всякий раз сможете адресоваться к нам за даровой консультацией и ознакомиться с функциональностью предлагаемых нами заключений для колл-центров на демо-стенде.

Больше 1000 слушателей возымели сертификаты об завершении короткосрочных и долговременных программ изучения для знатоков контакт-центров. Программки разработаны отделом бизнес-обучения фирмы Мастертелеком с опорой на долголетний умелый навык возведения систем изучения для call-центров.

Для оптимизации бизнес-процессов контакт-центра нужно проведение аудита, который имеет возможность подключать исследование процессов управления контакт-центром, тест производительности работы контакт-центра и диагностику иных ведущих процессов. Мастертелеком содержит навык реализации всеохватывающих планов по реинженирингу бизнес-процессов контакт-центра. Больше информации о нашей компании вы смоете узнать на сайте http://callcenter.by .

Знатоки фирмы Мастертелеком несомненно помогут выбрать служащих для контакт-центра, начиная от линейных знатоков до топ-менеджеров. Мы оказываем предложения по рекрутингу операторов call-центра, старших операторов, супервизоров, глав групп, знатоков по качеству, статистике и специалисте, глав колл-центров.

Обсуждение закрыто.